Название:
Все проходитАвтор:
Мистер БрэддокБета:
Мистер РоджерсФандом: Любители истории
Персонажи: Дональд Скриппс, Девид Познер, Стюарт Дейкин
Размер: 507 слов
Жанр: юст
От автора: 500 СЛОВ СТРАДАНИЙ СКРИППСА. СЕРЬЕЗНО.
читать дальшеВсе проходит.
Заканчиваются войны, умирают короли, прекращают свое действие договоренности между странами. Все проходит, и любовь — не исключение, особенно если это и не любовь вовсе. Так, детский восторг, привязанность и восхищение. Но точно не любовь.
Дональд Скриппс очень часто думает об этом, поглядывая на своего одноклассника Девида Познера. Тот совершенно не обращает на него внимания — его мысли полностью поглощает Стюарт Дейкин. А мысли Дейкина — их учитель, Том Ирвин. Впрочем, на этом цепь странных привязанностей в их классе заканчивается — Ирвин отвечает Дейкину взаимностью, из-за чего Познер буквально сходит с ума. Он ревнует Дейкина ко всему, что его окружало, и не без основания: тот совершенно его не замечает.
Боль Познера передается и Скриппсу. Дональд ждет, когда Познер поймет всю бессмысленность своей верности Дейкину и заметит, что каждый раз, когда их с Ирвином взгляды пересекаются на Дейкине, есть еще один взгляд, устремленный только на него — взгляд Скриппса.
Иногда Дональд задумывается о том, насколько крепки его собственные чувства. Нет, он не считает себя геем. Он лишь ощущает странное и необъяснимое желание защитить Познера от того, что может принести ему боль. Ему хочется разрушить связь между ним и Дейкином, облегчить Познеру жизнь и предостеречь от дальнейших разочарований.
К сожалению, все это напрасно. Скриппс может сколько угодно аккомпанировать песням, которые Познер поет для Дейкина, подхватывать на лету строчки стихов, которые слетают с его губ, и быть к нему ближе, чем кто-либо другой — все это пустая трата времени. Что бы ни происходило, Познер все равно остается верным, словно пес, игнорирущему его чувства Дейкину.
Иногда Дональду кажется, что его отношение к Познеру — не больше, чем обычный всплеск гормонов. Возможно, Дейкин прав, и парень его возраста не может обходиться без самоудовлетворения. Возможно, что позже, когда Скриппс обзаведется семьей, ему покажется смешным то, что когда-то сводило с ума. Однако сейчас каждый раз, когда Познер останавливается и с тоской смотрит вслед Дейкину, Дональд ободряюще кладет руку ему на плечо. Познер не замечает этих прикосновений, как не замечает и того, что пальцы Скриппса сжимаются сильнее, чем нужно, а рукопожатие длится дольше обычного.
Скриппс уверен, что когда-нибудь Познер поймет смысл всех этих знаков. Когда-нибудь потом, когда его увлечение Дейкином пройдет, оставив после себя лишь воспоминания. Кто знает, возможно, тогда между ними что-то и случится. А может, все так и останется: и их дружба, и какая-то недосказанность в ней. В любом случае, это произойдет не сейчас. Сейчас Скриппс задерживается в кабинете истории. Он тихонько перебирает клавиши фортепиано, глядя на то, как белая клавиша сменяет черную. Это отчего-то кажется ему символичным.
Он так поглощен своими мыслями, что не замечает, как Познер входит в кабинет и подходит к нему.
— Я не знаю этой песни, — произносит он тихо, но очень отчетливо.
От неожиданности Скриппс вздрагивает.
— Это не песня. Я просто наигрывал одну из мелодий, которые учил в музыкальной школе, — отвечает он.
— Наш автобус пришел. Ты идешь?
— Да, конечно.
Скриппс улыбается и идет за Познером. Действительно, зачем переживать из-за неразделенных чувств, если все проходит? Заканчиваются войны, умирают короли, прекращают свое действие договоренности между странами. Пройдет и детская привязанность Познера к Дейкину.
А пока они поступают в Оксфорд, и это лето — лучшее в их жизни.
@темы:
киноверсия,
фанфикшн,
G